Центр повышения водительского мастерства

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

                                                               "Новичок"

программа предназначена:

-для начинающих водителей, недавно закончивших автошколу, не имеющих реального водительского стажа

-для водителей со стажем на "бумаге" (автошколу закончили давно, за руль не садились)

-для имеющих водительское удостоверение, но не умеющих водить автомобиль вовсе (нулевой цикл)

√курс обучения для тех, кто утратил навыки вождения из-за долгого отсутствия практики вождения

Занятия по этой программе имеют свою специфику.

За длительный промежуток времени навыки теряются. Вопрос в том – какого уровня были эти навыки, что от них осталось. После проведения тестового занятия определяется конкретная программа подготовки водителя. Если опыта вождения автомобиля не было с момента получения водительского удостоверения, а прошло несколько лет, то будет предложен первоначально курс начинающего водителя. Здесь будут вспоминаться или изучаться начальная база. Не беспокойтесь о сроках. При наличии вод. удостоверения, занятия, как правило, проходят качественнее, интереснее, чем у действительно "бесправных" учеников автошколы. Многие приемы вспоминаются, многие выучиваются заново, но все, что Вы изучаете, тут же «по горячим следам» применяется и проверяется в реальных условиях на дороге.Занятия, при этом, идут очень продуктивeн, так как Вы знаете, для чего Вам нужна эта «пахота».Предположим , что прошло более 10-ти лет с момента последней посадки за руль. Срок немалый, да и дорога претерпела сильные изменения. Изменился парк автомобилей, их количество. Качество водителей оставляет желать лучшего. Скорее всего Вы будете испытывать опасения, сможете ли Вы управлять автомобилем в этом, казалось бы хаосе. Отсюда порождение суеты и страха дороги. Мы поможем Вам справиться с этими опасениями. Вы поймете, что хаоса на дороге нет. Есть водители «отморозки», но их легко просчитать. Ведь они примитивны в своих желаниях и соответственно в поведении на дороге. Значит аккуратному и знающему легко помочь «отмороженным» не натворить беду, жалея их, помочь им.

Выучивание необходимых Вам маршрутов.Например: "Дом -Работа"в том числе и по Москве.

Количество занятий и тематика корректируются для конкретного водителя, все индивидуально. Поездки по дорогам, отличающимся по сложности от учебных маршрутов.

-определение причины боязни дороги.-во время поездок определяем типичные ошибки, неточности по маневрированию и ориентации на дороге, а также умение анализировать и прогнозировать ситуации. На первых занятиях Вы приобретаете уверенность в том, что

ВЫ СМОЖЕТЕ управлять автомобилем.

Каждое занятие включает в себя комплекс тем, поскольку оно проводится в реальных условиях дорожного движения. Начнем с программы по психологической адаптации к дороге.

Можно провести аналогию с обучением игры на музыкальных инструментах.

Все начинается с правильной посадки и постановки рук и ног. Правильная техника работы с органами управления автомобилем – это основа уверенности и душевного спокойствия во время движения.

Правильная посадка за рулем ( не все что удобно – правильно, а правильное становится удобным). 1 занятие.

Техника руления – работа в ограниченных пространствах на учебной площадке 1 занятие – базовое, в последствии доработка.

Габариты автомобиля – чувство пространства, траектории, смещение осей при поворотах. 3-4 занятия в ограниченных пространствах с постепенным увеличением скорости выполнения заданий.

Маневрирование задним ходом с использованием только зеркал. Определение и понимание «мертвой зоны» зеркала, использование приемов открытия этих зон (поворот головы, наклон к рулю). 2-3 занятия или больше, в зависимости от имеющихся навыков.

.Боязнь разгона, резкое торможение. Здесь используется комплекс заданий по наработке умения мягко трогаться с последующим активным разгоном, а так же активное, но в то же время мягкое торможение перед препятствием планируемым и внезапно возникающим.1 - 2 занятия.

Проезд перекрестков (требование уступить дорогу) – выбор скоростного режима, задание правильной траектории, оценка ситуации на главной дороге. На этих занятиях отрабатываются алгоритмы проезда перекрестков, а так же закрепляются навыки маневров, разгонов, торможений. 2 - 3 занятия.

Понятие Дистанция спереди, сзади. Какая и для каких задач. 1 занятие.

Умение удержать дистанцию в разных скоростных режимах (при разгонах, торможениях), приемы для прогнозирования изменения скоростного режима движения потока. 1-2 занятия.

Правильная оценка дорожной ситуации с использованием зеркал заднего вида, открытие «мертвых» зон с поворотом головы или наклоном головы вперед к рулю.1 занятие.

Приемы перестроения в соседнюю полосу движения( с увеличением скорости, с постоянной скоростью, уменьшением скорости) 2 занятия

Приемы перестроения через одну, через две полосы ( ступенька, лесенка, сдвиг, дуга, нырок). 2-3 занятия.

Маневры ограниченных пространствах в реальных условиях ( на парковках, перекрестки с ограниченной видимостью и ограниченной возможностью маневра).2 занятия.Закрепление навыков 1-3 занятия.

На каждом занятии дается комплекс упражнений в зависимости от индивидуальности обучаемого. Каждое последующее занятие закрепляет пройденный материал и дает новую тему для работы.Во время занятий Вы нарабатываете необходимые навыки для спокойного и уверенного управления автомобилем, он становится как бы продолжением Вашего тела. Увлекаясь отработкой приемов управления, Вы забываете слово ПРОБЛЕМА и освобождаетесь от комплексов страха дороги. Она становится для Вас интересной и понятной. Психологическая адаптация может наступить раньше, чем будет пройден полный курс по данной программе. Это подводный камень. Рекомендуем пройти полный курс занятий. Во время проведения позиционной работы на дороге, у Вас настраивается логика мышления водителя, повышается реакция, меняется характер, становится тверже воля. Вы начинаете понимать и принимать законы водительской этики поведения. Все это необходимая база знаний и навыков для умения прогнозировать и просчитывать возможность возникновения аварийных ситуаций. Важно уметь выходить из них с честью, достоинством и минимальными потерями, но не менее важно, если не более – не попадать в них, уметь позаботиться и помочь соседу, для которого уже, скажем, началось развитие криминальной ситуации и так далее. Еще один подводный камень – это преждевременное появление уверенности в своих возможностях, то есть самоуверенность. В присутствии тренера Вы набираете большое количество сложных ситуаций, а может и аварийных. Но все понятно и безопасно. Чем больше Вы приобретаете опыта под руководством тренера, тем глубже понимание всей многогранности дороги. Было чувство непредсказуемости, в последствии появится умение моделировать дорожные ситуации для себя и окружающих

                                                           "Совершенство"

√ на дорогах с большой интенсивностью движения в сложных городских условиях

> Сохранение дистанции (большая, средняя, минимальная безопасная) на разных скоростных режимах.

›Приемы перестроения (с увеличением скорости, с постоянной скоростью, уменьшением скорости).

›Перестроения в соседнюю полосу движения, чере одну, две полосы

›Проезд небольших (по размерам) перекрестков с узкими улицами в условиях

ограниченной видимости ( препятствия, автомобили, здания). ›Проезд перекрестков больших размеров (пересечение широких улиц, проспектов с многополосным движением), при этом повороты, развороты. ›Скоростная езда в светлое и темное время суток, при недостаточной видимости. ›Извилистые дороги вне населенных пунктов. Принципы скоростного прохождения крутых поворотов. На каждый пункт программы отводится приблизительно 2-3 занятия, все определяется данными обучаемого, его пожеланиями, подход индивидуальный. Контраварийные приемы управлением автомобиля на площадке.

Количество занятий в программах условное, все зависит от Вашего желания и подготовки. Минимум занятий - 5

Максимум - "до победного"

                                                        "Парковка -Легко!"

 

√программа для обучения тайнам легкой уверенной парковки

Уметь парковать автомобиль быстро и качественно это, в первую очередь, уважение к себе и окружающим. Можно привести много примеров, когда новички обращаются за помощью к посторонним людям с просьбой припарковать их автомобиль. Многие проявляют завидное упорство при многоминутной парковке, блокируя улицу, дорогу, мужественно перенося осуждение других водителей в виде звуковых сигналов, а еще хуже откровенных высказываний. При этом пот в три ручья и вжатая в плечи голова. КАРАУЛ !!! В наличии есть программы ( сокращенная, расширенная, в зависимости от исходных навыков и поставленных самим обучаемым задач) обучения приемам парковки в самых ограниченных пространствах. Первый цикл занятий проводится на учебной площадке в безопасной зоне. Далее в реальных условиях.

-Умение определять расстояния до автомобиля по боковому и заднему периметру с использованием только зеркал, без парктроников, камер заднего вида и поворотов головы.

-Змейка задним ходом.

-Змейка задним ходом с увеличением скорости на прямолинейных участках и уменьшением при повороте руля.

-Умение подъехать к заданной позиции (место и положение) задним ходом с использованием зеркал с больших расстояний.

-То же с промежуточным маневрированием между препятствиями. 2- занятия.

-Упражнение «Параллельная парковка». Варианты – левосторонняя, правосторонняя. Изменение расстояний в разных комбинациях. -Парковка с минимальным размером кармана, с использованием нескольких приемов. Выезд с места парковки при минимальных расстояниях впереди, сзади.2-занятия.

-Выезд с места парковки с увеличением скорости ( имитация выезда на проезжую часть в рабочую полосу дороги).1-занятие.

Заезд в «гараж» - стандартные заезды с угла 90 град., 45 град. .

-Изменяемые размеры «гаража».

-Заезд в «гараж» передним ходом из ограниченного пространства.

-Выезд из «гаража» задним ходом в ограниченное пространство.1-занятие.

-Заезд из ограниченного пространства и продолжение движения в извилистом тоннеле передним ходом, задним ходом.1-2-занятия.

-Совмещение упражнений «гараж», «параллельная парковка», «змейка» в одно в разных комбинациях и размерах.1-2-занятия.

-Перенесение приобретенных навыков на реальные условия с последовательным увеличением сложности.2-3-занятия.

-Приемы заезда (съезда) на бордюрный камень передними колесами, задними колесами, частичный, полный заезд на тротуар вдоль, поперек, под углом.1-2-занятия..

Количество занятий на проработку отдельных элементов может меняться в зависимости от уже имеющихся навыков опыта и желания и многое другое

                                                               Совершенство +

Индивидуальная программа. Справки по телефону.

ООО "Автошкола Авторитет +" города Одинцово. 

Одинцово, ул. Советская д.1 (привокзальная площадь)

ОГРН: 1115032007221

Положение об обработке персональных данных